Работоспособность и исправность медтехники во многом зависят от того, насколько тщательно и с какой регулярностью отслеживается ее техническое состояние. Качественный сервис от «ДеНиМед» позволяет полностью исключить возможность внезапного выхода аппаратуры из строя и защитить бюджет медицинского учреждения от серьезных финансовых потерь за счет простоя во время ее внепланового ремонта.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ Работы, выполняемые квалифицированными инженерами компании в рамках договора на
техническое обслуживание, позволяют:
- разумно, без потерь для бюджета медицинского учреждения, планировать «окна» в его работе для обследования и мелкого ремонта аппаратуры;
- контролировать ресурс конкретного устройства или его отдельных блоков, чтобы своевременно производить их ремонт или замену, не допуская длительного простоя;
- устранять возможные угрозы для здоровья и жизни пациентов и медперсонала, вызываемые неисправным или неверно эксплуатируемым оборудованием.
Наши инженеры выполняют
периодическое техническое обслуживание медицинской техники любой сложности. Они анализируют состояние аппаратных блоков и программной части, устраняют мелкие дефекты, заменяют износившиеся детали, калибруют датчики и контролируют параметры оборудования с помощью специализированной измерительной аппаратуры.
КАК ВЫБИРАЕТСЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ Техническое обслуживание медицинской техники производится в соответствии с регламентом, рекомендованным производителем, но зависит еще от ряда факторов:
- уровня сложности аппаратуры;
- интенсивности ее использования персоналом медицинского учреждения;
- технического состояния.
График ТО составляется инженерами компании и согласовывается с заказчиком. Периодичность может быть ежемесячной, поквартальной и полугодовой. Выбирая период с разумным «запасом», владельцы максимально защищают медтехнику от внезапных отказов, а бюджет клиники – от незапланированных расходов.